Воскресенье
2024-05-05
6:25 AM

 

 

 

 

 

 

 

Меню
  • Главная
  • Новости
  • Обратная связь
  • О нас
  • SITE LOGO

    Полезное для каждого

    Главная » Статьи » Софт

    Counter-Strike Source: Все команды Ботов
    Часть 1: управление ботами


    bot_chatter: off / radio / minimal / normal


    Как часто бот использует радиокомманды.





    bot_defer_to_human: 0/1


    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.





    bot_difficulty: 0/1/2/3


    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.





    bot_join_after_player: 0/1


    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.





    bot_join_team: any/CT/T


    добавить бота за определенную команду (или наугад).





    bot_add


    Добавить бота в команду, где игроков меньше.





    bot_add_ct


    Добавить бота-спецназовца.





    bot_add_t


    Добавить бота-террориста.





    bot_kick


    Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.





    bot_kill


    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.





    bot_prefix: "string"


    Определить префикс перед именами ботов.





    bot_quota


    Установить минимальное количество ботов на сервере.





    bot_quota_mode normal / fill


    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

    'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

    ботов, равное подключающимся людям.





    bot_auto_vacate


    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.





    bot_auto_follow


    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.





    bot_memory_usage


    Сообщить о занимаемой ботами памяти.





    bot_allow_rogues: 0/1


    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

    повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

    задаче карты.





    bot_eco_limit


    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.





    bot_profile_db


    Имя файла профиля ботов.






    Часть 2: ограничения по оружию


    bot_all_weapons


    Позволить ботам использовать все оружие.





    bot_knives_only


    Боты используют только ножи.





    bot_pistols_only


    Боты используют только пистолеты.





    bot_snipers_only


    Боты используют только снайперские винтовки.





    bot_allow_grenades: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.





    bot_allow_machine_guns: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.





    bot_allow_pistols: 0/1




    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.





    bot_allow_rifles: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.





    bot_allow_shotguns: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.





    bot_allow_snipers: 0/1


    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.





    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.






    Часть 3: редактирование навигации


    sv_cheats 0 / 1


    Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.





    nav_quicksave


    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.





    nav_generate


    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.





    nav_analyze


    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.





    nav_edit


    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.





    nav_mark_walkable


    Mark the current location as a walkable position. These positions are

    used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

    Mesh.





    nav_clear_walkable_marks


    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.





    nav_load


    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.





    nav_save


    Сохранить вэйпоинты на диск.





    nav_mark


    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.





    nav_corner_lower


    Опустить выбранный угол выделенной области.





    nav_corner_raise


    Поднять выбранный угол выделенной области.





    nav_corner_select




    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.





    nav_begin_area


    Определяет угол новой области. Для завершения создания области

    перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

    ‘nav_end_area’.





    nav_end_area


    Определить второй угол у Зоны и создать его.





    nav_connect


    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

    и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

    ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

    двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.





    nav_disconnect


    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

    пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

    соединения между двуми областями.





    nav_crouch


    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.





    nav_delete


    Удаляет помеченную область





    nav_jump




    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.





    nav_merge


    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.





    nav_no_jump


    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.





    nav_show_approach_points


    Показать точки приближения в навигационной сетке





    nav_show_danger


    Показать текущие «уровни опасности».





    nav_splice


    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

    запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

    ними.





    nav_split




    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.





    nav_strip


    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.





    nav_area_bgcolor


    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.





    nav_check_floor


    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.





    nav_clear_walkable_marks


    Удалить все ранее установленные проходимые позиции.





    nav_compress_id


    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.





    nav_coplanar_slope_limit


    Х.З.





    nav_corner_place_on_ground




    Располагает выбранный угол выделенной области на земле.





    nav_ladder_flip


    Меняет направление выделенной лестницы.





    nav_mark_walkable


    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

    в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

    навигационной сетки.





    nav_show_area_info


    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.





    nav_slope_limit


    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.





    nav_snap_to_grid


    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.



    nav_split_place_on_ground


    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.





    nav_transient


    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

    системой AI.











    nav_update_blocked


    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.



    nav_avoid


    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.





    nav_dont_hide


    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.





    nav_run


    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.





    nav_stand


    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.





    nav_warp_to_mark


    Создает игрока в отмеченной области.






    Часть 4: контролирование навигации ботов


    bot_crouch: 0/1


    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.





    bot_debug: 0/1


    Используется для отлаживания информации о поведении бота.





    bot_freeze: 0/1


    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.





    bot_goto_mark


    Отправляет бота на выбранную область.





    bot_show_nav: 0/1




    Показать навигационные пути ботов.





    bot_stop: 0/1


    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.





    bot_traceview: 0/1


    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.





    bot_traceview_extended: 0/1


    Неизвестная команда...





    bot_walk: 0/1


    Боты только ходят. То есть они не могут бежать.





    bot_zombie: 0/1


    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

    действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.





    Источник: www.turtlerockstudios.com  

    Категория: Софт | Добавил: Maugli (2006-11-06) | Автор: Maugli E W
    Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: